Административный климат в Ханты-Мансийском автономном округе–Югре

Главная Опросы
Административный климат в Ханты-Мансийском автономном округе–Югре
Административный климат в Ханты-Мансийском автономном округе–Югре

Уважаемые предприниматели!


Просим вас принять участие в опросе на тему «Административный климат в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и поделиться экспертным мнением.

Пожалуйста, отвечайте на вопросы анкеты максимально полно и искренне, ваше мнение очень важно для дальнейшей эффективной деятельности регионального бизнес-омбудсмена.

Опрос строго конфиденциален, результаты будут обрабатываться исключительно в обобщенном виде.



  1. 1. Знаете ли Вы о существовании института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в регионе Вашего проживания? Выберите, пожалуйста, один ответ
  2. 2. Считаете ли Вы эффективной деятельность регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, где Вы проживаете? Выберите, пожалуйста, один ответ
  3. 3. Оцените, пожалуйста, объем общей административной нагрузки на Ваш бизнес (налоги и иные обязательные платежи государству; затраты на подключение к коммунальным, а также ограниченным ресурсам; на содержание избыточного непроизводительного оборудования, помещений и персонала; на составление налоговой, кадровой и технической отчетности; на получение разрешений/согласований; на проведение проверок)?
  4. 4. Как за последний год изменилась административная нагрузка на Ваш бизнес?
  5. 5. Оцените, пожалуйста, объем административной нагрузки, связанной с избыточными требованиями, предъявляемыми к бизнесу (затраты на содержание избыточного непроизводительного оборудования, помещений, персонала)?
  6. 6. Оцените, пожалуйста, ВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ, связанные с процедурами оформления документов (сертификация, регистрация и пр.) для вывода продукции на рынок? Выберите, пожалуйста, один ответ
  7. 7. Оцените, пожалуйста, МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, связанные с процедурами оформления документов (сертификация, регистрация и пр.) для вывода продукции на рынок? Выберите, пожалуйста, один ответ
  8. 8. Оцените, пожалуйста, какую долю в издержках (расходах) компании занимают расходы на подготовку отчетности?
  9. 9. Назовите, пожалуйста, три наиболее актуальные проблемы, связанные с подготовкой отчетности в Вашей компании?
  10. 10. Как вы оцениваете передачу полномочий по административному регулированию деятельности (выдача разрешений, контроль) в отношении Вашего бизнеса (по основному профильному виду контроля) на уровень регионов и муниципалитетов?
  11. 11.1 Укажите, пожалуйста, ведомства с наиболее негативной субъективной оценкой практики проведения проверок (на федеральном уровне)? Выберите, пожалуйста, не более трех вариантов ответов
  12. 11.2 Укажите, пожалуйста, ведомства с наиболее негативной субъективной оценкой практики проведения проверок (на региональном уровне)? Выберите, пожалуйста, не более трех вариантов ответов
  13. 11.3 Укажите, пожалуйста, ведомства с наиболее негативной субъективной оценкой практики проведения проверок (на муниципальном уровне)? Выберите, пожалуйста, не более трех вариантов ответов
  14. 12.1 Укажите, пожалуйста, ведомства с наиболее позитивной субъективной оценкой практики проведения проверок (на федеральном уровне)? Выберите, пожалуйста, не более трех вариантов ответов